Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.



 
Всероссийский конкурс научно-технологических работ школьников
Версия для слабовидящих
< г. Ставрополь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      
dd
< Июнь 2025 г. >
Главная / Сведения об ОО / Новости
[09.12.2019]

Деловая игра «Кадровый вопрос» - дело серьезное


В Изобильненском филиале Центра «Поиск» состоялась деловая игра «Кадровый вопрос». Учащиеся 9 классов СОШ №2 г. Изобильного вместе с классным руководителем  Кириловой И.И.  испытывали себя, старясь устроиться на работу.

Деловая игра «Кадровый вопрос» проводилась в формате «CaseStudy».  Это игровой тренинг по развитию навыков целеполагания и планирования,  который  учит, как устроиться на работу и представить себя достойно при прохождении собеседований разного уровня. В ходе   игры старшеклассники примерили на себя  роль работника, претендующего на интересную вакантную должность  и  роль специалиста HR- агентства, помогающего профессионально подготовиться к собеседованию при приёме на работу.   

Игра проходила в атмосфере творческого и эмоционального подъёма и вызывала искренний интерес у участников. Ребята  учились взаимодействовать друг с другом в команде, отстаивали свои интересы,  готовили необходимый пакет документов:  резюме  и портфолио, моделировали своё поведение при  устройстве на работу. Разбор  практических ситуаций игры (кейсов) заставил  серьезно задумываются над вопросами:
 • Как подготовить достигающее цели резюме, донести нужную информацию о себе до работодателя и получить приглашение на собеседование?
• Как подготовиться к собеседованию и как вести себя на нём, чтобы попасть на работу в компанию.  

Подводя итоги игры, девятиклассники сделали вывод, что  включение в социальную жизнь требует от них  принятия важных решений: определения жизненных приоритетов, выбора дальнейшего образовательного пути для получения желаемой профессии.  


Другие материалы раздела