Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.



 
Всероссийский конкурс научно-технологических работ школьников
Версия для слабовидящих
< г. Ставрополь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      
dd
< Июнь 2025 г. >
Главная / Сведения об ОО / Новости
[09.02.2012]

Что такое «Internet»? Опасен для ребёнка? Нет?


Что такое «Internet»? Опасен для ребёнка? Нет?


01.02.2012г. в Невинномысском филиале Центра «Поиск» в соответствии с планом проведения мероприятий в рамках недели безопасного Рунета прошёл круглый стол для учащихся старших классов «Подводные камни Интернета». Круглый стол вели учитель-методист отделения ИВТ Кобылкина О.В. и учитель ИВТ Буракова Н.С.

На обсуждение были вынесены актуальные для детей этого возраста вопросы:

  • Правила поведения в Сети, или «Как не стать жертвой сетевых розыгрышей»;
  • Троян-вымогатель в социальной сети “ВКонтакте” или наказание для особо любопытных;
  • Мобильные лохотронщики;
  • Тело как игрушка или смертельные игры;
  • Блокировщики браузеров и Windows.

Ребята с огромным интересом участвовали в обсуждении предложенных тем, находя новые «подводные камни» скрытые от глаз путешествующего в сети пользователя. Они были настолько увлечены ходом круглого стола, что их даже не смутило присутствие прессы – корреспондента газеты «Невинномысский рабочий», которую обсуждавшиеся темы заинтересовали не меньше. Не смотря на то, что у учащихся уже имеется достаточно большой опыт использования социальных сетей и общения в них, они пришли к выводу, что не все «подводные камни» интернета можно обойти без помощи взрослых.

Результатом работы стал выпуск информационных постеров по темам круглого стола, которые участники решили разместить в холле, для того, чтобы и другие ребята могли ознакомиться с теми опасностями, которые могут подстерегать их в сети.


Другие материалы раздела