Краевой конкурс «Педагог дополнительного образования — глазами детей».
Учащиеся нашего Центра приняли активное участие в краевом конкурсе «Педагог дополнительного образования — глазами детей», посвящённом 95-летию системы дополнительного образования в России. Ребята создали замечательные портреты педагогов, работающих в «Поиске» и «Лидере», а также произведения в разных жанрах: стихи, рассказы, эссе, статьи, интервью.
Ковалёва Анна, ученица 5 класса, написала творческую работу о своём педагоге, Азовцевой А.В.
Портрет моего учителя
Самая замечательная учительница, которую я встречала в жизни, – это Азовцева Анна Валентиновна, педагог дополнительного образования. Она ведёт удивительный предмет – технику умственной работы, а также руководит отделением в Центре для одаренных детей «Поиск».
Анна Валентиновна очень женственна и привлекательна. Она высокая, стройная и изящная. Она всегда к лицу и со вкусом одета. Мне нравится, как хорошо она владеет своей мимикой. У неё мягкий и милый голос, красивые черты лица, красивые выразительные глаза.
У Анны Валентиновны хороший характер. Иногда она бывает строга, но всегда справедлива. Мне очень нравится ходить к ней на занятия. Анна Валентиновна очень общительная, добрая, отзывчивая и любит детей.
Анна Валентиновна вела занятия очень увлекательно, у нее это хорошо получалось заинтересовать всех ребят и меня в том числе. Благодаря Анне Валентиновне я прошла отбор на участие в фестивале «Твои возможности, человек!» Около двух месяцев мы к нему готовились вместе с моей учительницей, я ходила на разные тренинги, решала трудные задачи. Анна Валентиновна в меня верила всей душой и очень хотела, чтобы я победила. И это принесло мне удачу на конкурсе, я ещё больше поверила в себя и свои возможности.
Мне бы хотелось поздравить Анну Валентиновну с наступающим Днём учителя! Я бы хотела пожелать ей успехов в работе, счастья и благополучия в семье.
Это самый лучший педагог, замечательная женщина и очень душевный человек. Я хочу, чтобы таких учителей было больше!
Боброва Елизавета, выпускница отделения русистики, создала стилизацию на стихотворение «Памятник», посвящённое Учителю.
Похвальное слово педагогу-русисту
Я памятник Тебе воздвигнуть не сумею,
Но память сердца крепче пирамид.
И благодарностью от доброй фразы веет,
Что каждый ученик с любовью говорит.
И долго будешь тем любезна Ты народу,
Что даришь через грамоту любовь,
Что в наш суровый век Ты восхваляешь прозу
И восхищаешься лиричностью стихов.
Наш век прогресса мук ученья полон,
Нам выпадает жребий непростой,
На лиру в мыслях вечно зол он,
В науках точныя не терпит он застой.
Усилья трижды хоть помножь на волю,
Науки языка нам, русским, не понять,
Ты облегчить сумела нашу долю,
Сумев лингвистику с душою преподать.
О педагог! Гордись заслугой справедливой.
Лишь не познавший истины Тебя презрит.
Ты входишь в свой любимый класс неторопливо,
Ты знаешь твёрдо: Бог к Тебе благоволит.
Анна Боглаева, ученица 11 класса, посвятила свой рассказ Фабрикантову И.В.
Мистер Монстр
Хочу познакомить вас с преподавателем английского языка Центра «Поиск» Фабрикантовым Игорем Владимировичем, или, как его называют ученики, Мистером Монстром.
Я слышала много интересных отзывов о нём от своих знакомых, которые были или являются его учениками. Он не только отличный преподаватель и «фанат» своего дела, но и хороший человек с прекрасной душой.
Но больше всего меня заинтересовал один вопрос: почему Мистер Монстр?
Я спросила у его коллег, какой Игорь Владимирович человек. А вдруг он замкнутый, злой, и поэтому все его так называют? Но кого бы я не спрашивала, все в один голос отвечали мне, что И.В. Фабрикантов очень добрый и отзывчивый.
Не совсем поверив этим отзывам (вдруг со взрослыми он дружелюбен, а с детьми строг и очень требователен?), я продолжила своё «исследование».
Вопрос: «Какой Игорь Владимирович учитель и нравится ли он тебе?» - я задавала много раз разным ребятам, на что в ответ получала только положительные и восторженные отзывы. Подумав, что я неправильно делаю, когда задаю вопросы взрослым ученикам, я решила спросить у учащихся младшей ступени.
Встретилась знакомая девочка-четвероклассница Таня, которая одно время училась у Игоря Владимировича. Я спросила, как он проводит уроки, не очень ли он строгий и почему его так все называют. Таня полностью опровергла мою теорию, сказав, что Мистер Монстр очень веселый и добрый учитель.
В этот момент я совершенно запуталась, поэтому решила не ходить вокруг да около, и спросить у самого Игоря Владимировича. Увидев его, я не нашла в его внешности ничего, что могло бы принадлежать монстру. Обычный мужчина средних лет, кудрявый, плотный, высокий (по сравнению с моими-то полутора метрами), чем-то похож на Эйнштейна.
Разговор завязался как-то сразу. Игорь Владимирович оказался очень открытым и дружелюбным собеседником. Я задала несколько интересующих меня вопросов, на которые преподаватель охотно отвечал. И вот наконец самый главный вопрос: «Почему Мистер Монстр?» Игорь Владимирович ответил так: «У каждого учителя есть кличка, и гораздо лучше, когда он о ней знает и старается ей соответствовать. Я создал себе такой образ: я Монстр английского, я не терплю тех, кто его не любит… Ну вот, пожалуй, поэтому Мистер Монстр».
То время, которое я брала интервью, пролетело незаметно и для меня и для Игоря Владимировича. После нашей беседы я вышла из кабинета с отличным настроением, была полна позитивной энергии. Наверное, этот человек с невероятной энергетикой так на меня повлиял.
Hello, Мистер Монстр, желаю Вам дальнейших успехов в работе, хороших учеников, которые будут любить английский язык почти так же как и Вы. Удачи Вам, Мистер Монстр!
Работы юных художников