Сказки как метод изучения английского языка.
В роли сказочных героев оказались учащиеся 4-5 классов отделения английского языка Изобильненского филиала Центра «Поиск». Ребята показали свои знания по предмету, а так же проявили свои артистические способности, путешествуя по стране сказок.
Постановки «Три маленьких котёнка», «Репка», «Котёнок ищет друзей» создали благоприятную дружественную атмосферу общения и явились благодатным источником изучения английского языка.
Большую роль в проведении сказочного путешествия оказали родители, которые вместе с детьми приготовили костюмы и сладкие призы.
Сказки дали возможность познакомиться ребятам с традициями, культурой и устным народным творчеством, в котором нашли отражение такие ценности, как дружба, честность, взаимовыручка.
Они учат читателя отличать доброе, светлое начало от злого, сопереживать и помогать слабому, верить в справедливость. Ждать счастливого завершения испытаний. Сказка как нельзя лучше подходит для обучения иноязычному общению младших школьников: с одной стороны, она является стимулом для развития познавательных, мыслительных способностей; с другой стороны, позволяет расширить кругозор ребенка, познать через язык другую страну, его народ и культуру.